актуальные мотобайки








Поиск по сайту

Автотрансмиссия с двойным сцеплением
motowest.ru > БАЙК.НОВОСТИ > МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ

08.09.2018

8 сентября 2009 года Honda Motor представила мотолюбителям первую честную автоматическую трансмиссию с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя. Эта трансмиссия даже спортсменам дозволяет насладиться спортивной ездой. Совмещая в себе легкость в управлении и эффективность передачи мощности автотрансмиссия позволяет поддерживать экономию топлива, как с обычной мотоциклетной трансмиссией. И новый спортивный мотоцикл VFR оборудован упомянутой коробкой передач – весной 2010 ожидается настоящий бум в мотосалонах Honda.

Разумеется, трансмиссия с применением двойного сцепления компактна и легка, разрешает без серьезных модификаций комбинировать с уже существующими мотоциклетными двигателями. Благодаря технологии электронного контроля, новая трансмиссия дозволяет пилоту контролировать ускорение, что гарантированно гладким переключением передач без потери мощности. Чтобы удовлетворить все потребности мотоциклиста, трансмиссия оборудована тремя режимами работы: полностью автоматическим режимом D (Drive), полностью автоматическим режимом S (Sport), для спортивной езды и, внимание, 6-ти скоростным ручным режимом переключения. Эти режимы дарят возможность почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с обычной мототрансмиссией. Компания Хонда намеревается постепенно применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя, особенно на спортивных моделях.

Особенности новинки
Новая трансмиссия имеет два сцепления, одно из них отвечает за нечетные передачи (1-ая, 3-ья, 5-ая), второе за четные передачи (2-ая, 4-ая, 6-ая). Оба сцепления работают поочередно, переключая передачи. Например, изменяя с 1-ой передачи на 2-ую, бортовой компьютер определяет, что произойдет переход передачи, включает 2-ую, выключая 1-ую, задействовав 2-ую передачу без разрыва потока мощности. В отличие от уже существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что позволяет уменьшить вес и размеры. Компактность и легкость трансмиссии достигается за счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован на основе обычного мотоциклетного двойного вала. Оптимизирование схемы переключения передач, позволяет достигнуть экономию топлива сравнимую или даже лучшую, чем с применением полностью механической трансмиссии. Новая трансмиссия с применением двойного сцепления объединяет в себе экологичность и спортивный дух.


Автор:  Анна Нартова
Источник:  Honda Motor Co., Ltd

Возврат к списку


Праздники России

БАЙК.НОВОСТИ   :  БАЙК.СТАТЬИ   :  БАЙК.ФОТО   :  БАЙК.ОБЩЕНИЕ   :  БАЙК.ЛИНКИ   :  БАЙК.ПРОЕКТ
Copyright © 2007- Актуальные мотобайки - motowest.ru
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru