|
|||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Автотрансмиссия с двойным сцеплением
motowest.ru > БАЙК.НОВОСТИ > МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ
08.09.2018
8 сентября 2009 года Honda Motor представила мотолюбителям первую честную автоматическую трансмиссию с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя. Эта трансмиссия даже спортсменам дозволяет насладиться спортивной ездой. Совмещая в себе легкость в управлении и эффективность передачи мощности автотрансмиссия позволяет поддерживать экономию топлива, как с обычной мотоциклетной трансмиссией. И новый спортивный мотоцикл VFR оборудован упомянутой коробкой передач – весной 2010 ожидается настоящий бум в мотосалонах Honda. Разумеется, трансмиссия с применением двойного сцепления компактна и легка, разрешает без серьезных модификаций комбинировать с уже существующими мотоциклетными двигателями. Благодаря технологии электронного контроля, новая трансмиссия дозволяет пилоту контролировать ускорение, что гарантированно гладким переключением передач без потери мощности. Чтобы удовлетворить все потребности мотоциклиста, трансмиссия оборудована тремя режимами работы: полностью автоматическим режимом D (Drive), полностью автоматическим режимом S (Sport), для спортивной езды и, внимание, 6-ти скоростным ручным режимом переключения. Эти режимы дарят возможность почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с обычной мототрансмиссией. Компания Хонда намеревается постепенно применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя, особенно на спортивных моделях. Особенности новинки
Автор: Анна Нартова Источник: Honda Motor Co., Ltd Возврат к списку |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
|