|
|||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Мотоцикл-2009: Yamaha YZF-R1
motowest.ru > БАЙК.НОВОСТИ > МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ
10.11.2017
Новый YZF-R1 2009 модельного года символизирует успех в развитии технологий изготовления двигателя и шасси за одиннадцатилетнюю историю легендарной «Эрки». Начиная со своего появления на рынке более десяти лет назад, YZF-R1 снискал репутацию одного из самых захватывающих и инновационных мотоциклов класса Supersport. Мотоцикл оснащен новым двигателем R1 с рабочим объемом 998 куб. см. Созданный по образу и подобию двигателя чемпионского мотоцикла YZF-M1, высокотехнологичный силовой агрегат R1 наглядно свидетельствует о тесной связи YZF-R1 2009 модельного года с мотоциклом, на котором выступают гонщики заводской команды MotoGP. Существенным новшеством, примененным в мощном и компактном двигателе R1, является поперечное расположение «гоночного» коленчатого вала. Оно обеспечивает идеальные характеристики крутящего момента и хорошее сцепление с дорогой. Линейная и послушная управляющему воздействию характеристика крутящего момента – это характерная черта принципиально нового поколения модели YZF-R1. Ассиметричная последовательность зажигания (270° - 180° - 90° - 180°), применяемая в рядном четырехцилиндровом двигателе мотоцикла YZF-R1, позволяют райдеру более точно и быстро регулировать уровень крутящего момента. Кроме того, линейный характер крутящего момента, развиваемого новым двигателем, придает мотоциклисту уверенность и вдохновение, ведь двигатель реагирует на любой, даже самый незначительный, поворот ручки газа, как если бы движение ручки газа передавалось непосредственно на заднее колесо. Новый двигатель R1 с четырьмя клапанами на цилиндр имеет внутренний диаметр цилиндра 78,0 мм и ход поршня 52,2 мм. Это делает кривошипно-шатунный механизм двигателя очень короткоходным. К тому же диаметр цилиндра является самым большим, который когда-либо использовался в литровом мотоциклетном двигателе Yamaha класса Supersport. Коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра обусловлена высокая степень сжатия – она составляет 12,7. Благодаря этому новый двигатель развивает впечатляющую мощность 133,9 кВт (182 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 12 500 об/мин и высокий крутящий момент 115,5 Нм (11,8 кг-м) при частоте вращения коленчатого вала 10 000 об/мин, в отсутствие наддува. Чтобы в полной мере использовать преимущества, предоставляемые двигателем с поперечным расположением коленчатого вала, инженеры компании Yamaha разработали новое короткобазное шасси с рамой Deltabox из алюминиевого сплава и доработали переднюю и заднюю подвеску. А радикальный и агрессивный новый дизайн мотоцикла подчеркивает его «собранность» и концентрацию массы. Автор: Анна Нартова Источник: Yamaha Motor Возврат к списку |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
|