|
|||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Коробка-автомат для мотоциклов
motowest.ru > БАЙК.НОВОСТИ
11.01.2017
В прошлом году компания Honda Motor объявила о создании автоматической трансмиссии HFT (Human-Friendly Transmission) для мотоциклов на основе регулируемого гидро-механического привода. Трансмиссия HFT обеспечивает комфорт при движении, четкость управления и эффективность работы. Данной трансмиссией будет оборудован довольно дорогой мотоцикл Honda DN-01, продажи которого в России начнутся в 2008 году. Благодаря регулируемому гидро-механическому приводу, Honda удалось создать легкую и компактную трансмиссию HFT для мотоциклов. Разработанная с целью удовлетворения широких потребностей мотоциклистов, HFT имеет два полностью автоматических режима переключения передач: режим D для управления в обычных условиях, спортивный режим S, а также шестиступенчатый режим механического переключения передач, который позволяет мотоциклисту лучше ощущать управление как при спокойном режиме езды на мотоцикле, так и на высоких скоростях. Автоматическая трансмиссия HFT, характеризующаяся наличием множества функций в одном модуле, является, тем не менее, компактной и высокоэффективной: трансмиссия выполняет старт, передачу энергии и переключение скоростей, располагаясь на одной ручке руля. В базовой конфигурации системы присутствует масляный наcос, трансформирующий энергию для создания гидравлического давления, а также двигатель, преобразующий давление снова в энергию для дальнейшего ее распределения. Отличительной чертой HFT является также первый в мире механизм, минимизирующий потери эффективности трансмиссии при езде на большой скорости. Будучи первопроходцем в сфере автоматических автомобильных и мотоциклетных систем, компания Honda в 1958 году выпустила Super Cub C100, оборудованный автоматическим центробежным сцеплением. Модель Eara, объем двигателя которой 750 куб. см, выпущенная в 1977 году, стала первым в Японии крупногабаритным мотоциклом, оборудованным гидротрансформатором. В 1980 году на рынке появился Tact, оборудованный V-Matic - вариатором, разработанным инженерами Honda. И можно сказать, что HFT - новый виток в эволюции автоматических трансмиссий для мотоциклов. Автор: Анна Нартова Источник: Honda Motor |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
|