|
|||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Финал DTM-2008
motowest.ru > БАЙК.НОВОСТИ > МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ
26.10.2017
Смотреть по телику MotoGP или SuperBike – одно удовольствие: все динамично, рисково и довольно непредсказуемо, а вот телетрансляции автогонок "цепляют" не всех. Разумеется, можно себя "помучить" очередным этапом "Формула-1", но вот все остальное уж точно будет нудным и неинтересным: запаха паленой резины не почувствовать, скорости на экране не ощутить, да и ушам не изведать рева 500-т сильных моторов. Другое дело все вживую. В конце октября нам довелось побывать на немецкой трассе Hockenheim Ring (hockenheimring.de) на финальном уик-энде DTM (dtm.com) - это очень популярное состязания двух брендов Mercedes и AUDI (до 2005 года еще и Opel участвовал), собирающее на трибунах до 100 000 зрителей. Вот настоящий генератор незабываемых эмоций.. Когда в поворотах-шпильках машинки Mercedes C-class переключаются вниз, процесс притормаживания сопровождается умопомрачительными выхлопами (вроде новогодних залпов на Красной площади). А если что-то где-то громыхнуло еще оглушительней - это вовсе не к дождю, просто за поворотом кто-то не успел оттормозиться или подрезали кого. Да и когда две-три AUDI A4 набирают обороты на выходе с виражей, внутри зрителей все резонирует и вибрирует - будто в легких сотовый зазвонил. И это все на удалении несколько десятков метров от самой трассы - чума. Любой гоночный уик-энд DTM проходит по простой схеме. В пятницу организуются два свободных заезда по 90 минут, в субботу - часовая тренировка и часовая квалификация, в воскресенье - 15-ти минутная разминка и часовая гонка. За год устраивается 10-12 этапов на разных трассах, но первый и последний - всегда на кольце в Хокенхейме. Важно, что DTM-выходные включают в себя еще несколько интересных состязаний, проводящихся по схожим схемам со свободными заездами, квалификациями и самими гонками. В порядке популярности, это Formula 3, Porsche Carrera Cup, SEAT Leon Cup и Volkswagen Polo Cup. Но в них уже не та динамика, не те скорости и не тот уровень шума вокруг, хотя автомобили из заездов Formula 3 и SEAT Leon бьются куда чаще. Кстати, в плане аварийности лидируют субботние квалификации, нежели воскресные гонки. Именно в субботу пилоты ездят по своим излюбленным траекториям и порой поздно оттормаживаются и превышают допустимые скорости. В общем, рискуют по-настоящему, ведь от результата в квалификации зависит распределение позиций в стартовом листе для гонки, которая сама по себе подразумевает малое число обгонов (в свете унификации гоночных машин для предотвращения "гонки бюджетов", происходящей в Formula 1, например). И в конце ключевые результаты гонки: AUDI A4 побил Mercedes C-class, а в Porsche Carrera Cup лучший пилот команды Farnbacher (farnbacher-racing.com), за которую мы болели (по двум причинам: русские механики и IT-спонсор), занял 12 место из 27. Автор: Алекс Наб Фоторепортаж: /photos/index.php?SECTION_ID=30 Элемент 569 не найден. |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
|