|
 |
Yamaha FZ6-S S2: удачный выбор
motowest.ru > БАЙК.СТАТЬИ
16.10.2016
Присмотрись к новому "Фазеру" от компании Yamaha Motor. FZ6-S S2 - удачный мотоцикл на все случаи жизни: оснащен настоящим спортивным двигателем, позволяющим испытать сумасшедшее ускорение и убийственную скорость, а удобная посадка и дорожный просвет позволяют с комфортом ездить по нашим дорогам и преодолевать большие дистанции.
И не забывай, конец осени – отличное время для самых заманчивых ценовых предложений на актуальные модели 2007 года.
ПОЯВЛЕНИЕ FZ6
Мотоцикл Yamaha FZ6 "выкатили" на публику в 2004 году, как доступное решение на базе дефорсированного 600-т кубового двигателя спортбайка Yamaha YZF-R6 модификации 2003 года, но модель FZ6 не была спроектирована "с нуля". Она является прямым потомком дорожного мотоцикла FZS 600 Fazer (т.е. "Беспокойный" с английского) и от него выгодно отличается инжекторным двигателем, алюминиевой рамой, жесткими подвесками, переработанным дизайном, новой приборкой и двумя глушителями под седлом.
Последняя версия FZ6 на двигателе YZF-R6, но уже модификации 2005 года, появилась 10 октября 2006 года. Список основных новшеств таков: усиленные тормоза, усовершенствованный обтекатель, переработанный маятник, отличительное переднее крыло, удобное седло, панель приборов от FZ1, трехступенчатый нейтрализатор и трубы передней вилки, отделанные алюмитом.
СВОБОДУ ЛОШАДКАМ
В моторной линейки актуальных "Фазеров" модели FZ6-S S2 и FZ6-N S2 имеют в своей упряжке 98 л.с., а вот мотоциклы FZ6-S и FZ6-N – лишь 78. Казалось бы, если в обоих случаях используется один и тот же оптимизированный вариант двигателя спортбайка Yamaha YZF-R6, то ты в силах осуществить операцию по освобождению "придушенных" жеребцов у байков FZ6-S и FZ6-N?
Увы, простой перепрошивкой или заменой карты управления мотором здесь не обойтись, поскольку двигатель FZ6-S S2 дефорсирован с помощью распредвала с измененным профилем кулачков. А ведь как приятно было бы купить упрощенную версию FZ6 на 2000 долл. дешевле и сделать из нее полноценный "Фазер" всего за несколько минут.
НОЧЬ.. УЛИЦА..
Пилотируя Yamaha FZ6-S S2 ты получишь много удовольствия на асфальтированных дорогах. На пустых улицах ночной столицы дорожный мотоцикл Yamaha FZ6 показал взрывную динамику, сопоставимую с резвостью гоночных болидов. Он легко демонстрировал эффектное ускорение и на горизонтальной плоскости, и на подъемах у мостов и путепроводов. Другими словами, избыточная мощность короткоходной конструкции мотора FZ6 благополучно компенсирует пологую характеристику крутящего момента в узком диапазоне частот вращения двигателя и до 140 км/ч мотоцикл FZ6 представляется настоящим спринтером.
А вот на подходе к отметке в 200 км/ч и динамика аппарата становится скоромной, и ветрозащита перестает быть действенной – обтекатель не справляется с набегающим потоком. Но как часто в мегаполисе ты крутишь двигатель более 14000 об/мин? Разве что девчонок удивить визгом, а-ля Formula One, да собак отогнать в гаражном кооперативе.
КОРОБКА С ХАРАКТЕРОМ
Гораздо важнее работа мотоцикла Yamaha FZ6 в среднем диапазоне оборотов и тут многое зависит от выверенной работы КПП, которая вызвала у нас некоторые нарекания. Во-первых, легко проскочить нейтральную передачу. Во-вторых, удивляет большой ход рычага переключения передач. В-третьих, коробка переключения передач довольно звучно выполняет свои функции. И в-четвертых, подобранные передаточные отношения не позволяют полностью почувствовать потенциал столь мощного мотора в городских условиях, да и запутаться в верхних передачах довольно просто, ведь на приборной панели нет соответствующего индикатора.
НЕ КИПЯТИСЬ
По пути упомянем еще одну особенность FZ6, о которой стоит знать. Пробираясь вдоль московских пробок, обрати внимание - температура в двигателе легко подбирается к 100 градусной отметки, но охлаждающая жидкость в системе находиться под давлением и до точки кипения еще далеко.
А чтобы в летний зной самому не закипеть вози с собой баночку энергетика. Вот только хранить его под сиденьем не получится - там совсем мало места, разве что под документы на мотоцикл.
ПОНРАВИЛОСЬ
Надежные тормоза
Агрессивный дизайн
Прямая посадка водителя
Удобная защита от ветра
Черная окраска двигателя
Выхлопные трубы под "хвостом"
Наличие центральной подножки
Крупные цифры на спидометре
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Зазоры в пластике обтекателя
Нет индикации включенной передачи
Нет регулировки седла по высоте
В базовой комплектации нет ABS
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ YAMAHA FZ6-S S2 (2007 м.г., цена: 12000 долл.) |
ДВИГАТЕЛЬ |
РАЗМЕРЫ
/ МАССА |
Тип двигателя |
рядный четырехцилиндровый DOHC (16-ти
клапанный) с наклоном цилиндра вперед,
четырехтактный, жидкостное охлаждение |
Высота сиденья |
795 мм |
Диаметр цилиндра |
65,5 мм |
Сухая масса |
186 кг |
Ход прошня |
44,5 мм |
Снаряженная масса |
207 кг |
Рабочий объем |
600 куб. см |
Полезная нагрузка |
190 кг |
Номинальная мощность |
72,0 кВт (98 PS) при 12000 об/мин |
Объем бензобака |
19,4 л |
Крутящий момент |
63,1 Нм при 10000 об/мин |
Резерв бензобака |
3,6 л |
Степень сжатия |
12,2:1 |
Длина |
2095 мм |
Система питания |
инжектор |
Высота |
1210 мм |
Управление двигателем |
цифровое |
Ширина |
750 мм |
Система пуска |
электростартер |
ХОДОВАЯ
ЧАСТЬ / ТОРМОЗА |
Особенности |
дефорсированный двигатель YZF-R6 |
Рама |
диагональная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАСХОД ТОПЛИВА |
Подвеска переднего колеса |
телескопическая вилка, ход 130 мм |
Максимальная скорость |
220 км/ч |
Подвеска заднего колеса |
качающийся рычаг, ход 130 мм |
Время разгона до 100 км/ч |
-- |
Колесная база |
1440 мм |
Расход на 100 км в городе |
6 л |
Вылет вилки |
97,5 мм |
Расход на 100 км на трассе |
5 л |
Угол наклона оси вилки |
25 ? |
Топливо |
неэтилированный 95 |
Колесные диски |
литые |
ТРАНСМИССИЯ |
Передний диск |
17M/C x MT3,50 |
Привод заднего колеса |
цепь |
Задний диск |
17M/C x MT5,50 |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Передняя шина |
120/70 ZR17M/C 58W |
Коробка передач |
шестиступенчатая КПП с шестярнями
постоянного зацепления |
Задняя шина |
180/55 ZR17M/C 73W |
1-я передача |
37/13 (2,846) |
Передний тормоз |
два тормозных диска, диаметр 298 мм, два
двухпоршневых фиксированных суппортов,
гидравлический привод |
2-я передача |
37/19 (1,947) |
Задний тормоз |
один тормозной диск, диаметр 245 мм,
однопоршневой фиксированный суппорт,
гидравлический привод |
3-я передача |
28/18 (1,556) |
Антиблокировочная система |
опционально |
4-я передача |
32/24 (1,333) |
Особенности |
-- |
5-я передача |
25/21 (1,190) |
6-я передача |
26/24 (1,083) |
Автор:
Алекс Наб
Фоторепортаж:
/photos/bikes.php?SECTION_ID=16
Не указан элемент инфоблока
|
 |
|