актуальные мотобайки








Поиск по сайту

Новостная подписка

введите ваш e-mail:
Интервью с генеральным директором "Явы"
motowest.ru > БАЙК.СТАТЬИ

28.08.2016


На прошедшей неделе нашу страну посетил генеральный директор компании "Ява" (JAWA Moto spol. s r.o.) Владимир Засадил (Vladimir Zasadil) и мы не смогли упустить возможности сделать небольшое интервью с ним.

BN: Каковы цели вашего визита в Россию?
VZ: Я прилетел, чтобы посетить наших представителей и провести ряд деловых переговоров, но надо отметить, это далеко не первый мой визит в Россию.

BN: Какие фирмы сейчас являются вашими официальными дистрибьютерами в России?
VZ: Сейчас нашим основным дистрибьютером здесь является компания "Ява-Россия" (jawa.su), но с прежних времен у нас остается еще один дистрибьютер в РФ - фирма "Мото Рэст" (motorest.ru)

BN: Каково текущее состояние бизнеса JAWA в РФ?
VZ: Сейчас объем поставок мотоциклов JAWA в Россию значительно меньше, чем был до 1990 г. И это понятно - на рынке мы находимся в новых условиях и мы начинаем с небольших объемов, так сказать: все сначала.

BN: Объемы поставок мототехники JAWA в РФ измеряются единицами, десятками или сотнями?
VZ: Десятками.

BN: Какие шаги по популяризации мотоциклов JAWA в России вы планируете сделать в ближайшее время?
VZ: В этом вопросе мы полностью полагаемся на наших представителей в РФ, прежде всего на компанию "Ява-Россия". Нам кажется, они лучше нас знают ситуацию на российском рынке и в рамках наших возможностей дистрибьютеры будут организовывать соответствующие имиджевые мероприятия.

BN: В России довольно популярны старые модели мотоциклов JAWA 250 и JAWA 350, имеются мотоклубы любителей такой техники и, конечно, существует проблема отсутствия оригинальных запасных частей. Будет ли компания JAWA поддерживать свои почтенные мотоциклы с большой историей?
VZ: Мы стараемся поддерживать выпуск запчастей для наших более старых моделей, но мы не знали, что в подобных вещах есть необходимость в России, поскольку никаких официальных запросов по указанной тематике к нам не поступало. А значит, сегодня же я поговорю с директором компании "Ява-Россия" и мы проработаем эту ситуацию в деталях.

BN: Какие типы мотоциклов вы считаете профильными для компании JAWA?
VZ: Мы стараемся придерживаться старых традиций компании JAWA и прежде всего представляем на рынок многоцелевые мотоциклы. В нашей продуктовой линейке вы можете видеть дорожные мотоциклы, эндуро и чоперы.

BN: Раскажите о процентном соотношении ваших моделей в производстве мотоциклов?
VZ: Ориентировочно, процентное соотношение в производстве мотоциклов выглядит следующем образом: 50% - это семейство JAWA 350, 30% - это мотоциклы JAWA 125 и 20% - байки серии JAWA 650.

BN: Сколько сотрудников работают в головном подразделении JAWA и каковы производственные мощности JAWA?
VZ: Всего 160 сотрудников, но мы - довольно динамичная компания и если появится необходимость в увеличении производственной мощности, мы сможем увеличить наш штат за счет специалистов и без особого труда выйдем на показатели прежних лет - 150 тыс. мотоциклов в год

BN: Будут ли развиваться и модернизироваться мотоциклы семейства JAWA 350 или их производство постепенно свернется благодаря новым экологическим регламентам в Европе?
VZ: За все годы производства мотоциклов JAWA 350 их было выпущено в количестве более 3,5 млн. штук и производство этих байков будет продолжаться, поскольку мы видим спрос на них в разных странах, не входящих в Евросоюз. А если спрос будет достаточно устойчивым и существенным, то конструктивные особенности JAWA 350 будут модернизироваться.

BN: В какие страны вы поставляете мотоциклы семейства JAWA 350?
VZ: К сожалению, в 2006 году по известным причинам закончились поставки этих мотоциклов в страны Евросоюза и сейчас мы поставляем JAWA 350 только в Россию, Кубу, ряд стран Южной Америки и в некоторые государства Азии. Но еще нельзя забывать, что мотоциклы JAWA 350 производятся по лицензии в Египте, но это устаревшая модель 638, от которой мы ушли еще в 90-х годах.

BN: Увидим ли мы когда-нибудь спортбайк JAWA?
VZ: Мы сейчас много думаем о будущем компании JAWA и в среднесрочных планах возможно появится проект производства спортбайка.

BN: Как вы пришли в этот бизнес и почему для работы выбрали именно компанию JAWA?
VZ: Моя профессия с мотоциклами не связана, поскольку я военный летчик и вся моя жизнь была связана с авиацией. А когда я вышел в отставку, то получил предложении от компании JAWA, которую знал и уважал с ранних лет.

BN: Какие российские марки мотоциклов вы знаете?
VZ: Конечно же я знаю "Иж", "Ковров", "Урал", белорусский "Минск",...

BN: Вы ездите на мотоциклах?
VZ: Да, мне необходимо ездить на разных мотоциклах чтобы сравнивать нашу продукцию с альтернативной.

BN: Какой мотоцикл стоит в вашем гараже?
VZ: Я типичный Пражанин, а значит у меня нет гаража - это очень дорогое удовольствие в Праге. Но тем не менее сейчас я езжу на одном заводском мотоцикле, который находится в процессе испытаний.

BN: Спасибо что уделили нам время и ответили на заданные вопросы.
VZ: You are welcome.


Автор:  Алекс Наб

Не указан элемент инфоблока

Праздники России

БАЙК.НОВОСТИ   :  БАЙК.СТАТЬИ   :  БАЙК.ФОТО   :  БАЙК.ОБЩЕНИЕ   :  БАЙК.ЛИНКИ   :  БАЙК.ПРОЕКТ
Copyright © 2007- Актуальные мотобайки - motowest.ru
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru