актуальные мотобайки








Поиск по сайту

Citroen C6: инновационный концентрат
motowest.ru > БАЙК.СТАТЬИ > АВТО.ОБЗОРЫ

20.10.2017

Это автомобиль из международных новостей, ведь на нем ездят президенты Франции. Да-да, и Ширак, и Саркози предпочли Citroen C6, оно и понятно - очень респектабельная машина. А ты уже окрестил его гаджетмобилем?
И даже если нет в кармане 50 000 евро, этот флагман французского автомобилестроения тебя заинтересует, ведь рано или поздно большинство его «наворотов» станут привычными и в среднем ценовом сегменте. К тому же, ключевые инновации, вроде LDWS и NAVIDRIVE, уже сейчас опционально устанавливаются на модели C4 и С5, может потому, что прототип Citroen C6 под именем Lignage был представлен еще в 1999 году, а серийный С6 - в 2005.

НЕ ОПУСКАЯ ГЛАЗ
Автомобиль напичкан разными системами безопасности, и самая удивительная среди них - Head-up Display. Водитель сразу видит эту функцию в виде зеленой индикации на ветровом стекле, как на авиасимуляторах, только информации немного меньше. Headup Display проецирует на линию горизонта показания спидометра и навигационные указатели. Причем угол наклона и яркость проекции регулируются.
По мнению специалистов, человек за рулем Citroen C6 на полсекунды быстрее узнает скорость своего авто. А, как показывает практика, все любители быстрой езды то и дело смотрят на спидометр, лишь бы исключить высокие штрафы и лишение прав. Хотел бы такую «фишку» к себе в машину?

КРЕСЛО-МАССАЖЕР
На автострадах очень полезна система LDWS (Lane Departure Warning System), сигнализирующая о непроизвольном пересечении дорожной разметки. Если не включил поворотник, все заезды на сплошную или прерывистую линии дублируются вибрацией подушки водительского сиденья.
Пересек осевую линию слева - массируется левая ягодица, пересек разметку справа - правая. Кстати, инфракрасные датчики LDWS в боковых зеркалах реагируют и на пешеходную зебру, и на указатели направлений - подремать не получится.
И не случайно на Женевском автосалоне система LDWS удостоилась немаловажной награды Innovation Award по результатам голосования 21 журналиста из европейских автожурналов. LDWS сделает любую машину безопасней.

КЛИРЕНС ПО СИТУАЦИИ
Citroen C6 оснащается подвеской «Гидрактив III», автоматически адаптирующейся к состоянию дорожного полотна и стилю вождения. Помимо коррекции клиренса автомашины, гидропневматическая подвеска позволяет на ходу переключаться от «мягких» настроек к более «жестким». Алгоритм электронной системы «Гидрактив III» отслеживает состояние амортизаторов и меняет оптимальные установки до 400 раз в секунду. Поверь, Citroen C6 «парит» над дорогой, а режим такой работы подвески называется SkyHook.
Если же дорога идеальна, а скорость более 110 км/ч, автомобиль автоматически уменьшит свой дорожный просвет на 12 мм, чтобы быть устойчивей на виражах и снизить расход топлива. А на разбитых участках автотрассы Citroen не только вернется к нормальным настройкам подвески, но и увеличит свой клиренс на 12 мм, коль скорость подходящая.

ПОСЛУШАЙ МЕНЯ
Бортовой ассистент NAVIDRIVE распознает голосовые команды, позволяющие управлять электроникой в салоне, - нажми на торцевую часть подрулевого переключателя наружного освещения. Все работает на принципе многоуровневого накопления слов. Вначале распознается ключевое слово первого уровня (например, «Тюнер» или «Навигация»), а затем ожидаются заложенные слова из соответствующего подуровня (например, «Европа Плюс» или «В офис») и т. д.
Очередную команду система отображает на дисплее, а иначе барышня в динамиках говорит: «Извините, непонятно». В микросхемы NAVIDRIVE заложены французский, английский, немецкий, испанский языки, а вот русского там нет. И не очень-то нужно, ведь для безошибочного распознавания голосовых команд весь набор звуковых фрагментов стоит переписать своим голосом.

КРАСНАЯ КНОПКА
Аудиосистема Citroen C6 подружится с твоим телефоном через Bluetooth, но гораздо интересней поступить по-другому. Скопируй SIM-карту и вставь клон в GSM-разъем бортового компьютера NAVIDRIVE - так автомобиль превращается в телефон. А чтобы позвонить куда-либо, подай голосовую команду «Позвонить» и либо скажи, либо набери телефонный номер. Микрофон - в переднем плафоне освещения салона, а динамики - в дверях.
Кстати, видишь ту красную кнопку слева на панели NAVIDRIVE? Не нажимай на нее беспричинно, это функция экстренного вызова спасательных служб, и даже если отключить аккумулятор, клавиша SOS работает.

ТЕСТ-ДРАЙВ В ПУТЕШЕСТВИИ
В модельном ряду Citroen создатели C6 любят обозначать свое творчество как автомобиль Grand Tourer для дальних путешествий. Так оно и есть. Мы проехали более 700 км по кольцевому маршруту Москва - Ростов - Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Москва и получили массу позитивных впечатлений, при этом никакой усталости и дискомфорта.
Дизельный двигатель V6 HDi с рабочим объемом 2720 см3 выдавал максимальный крутящий момент 440 Нм уже на отметке 1900 об./мин и неплохо агрегировал с 6-ступенчатой АКПП. На относительно свободной трассе автомобиль с особой легкостью набирал «запретные» км/ч, при этом клиренс уменьшался, а из багажника появлялось внушительное антикрыло. Citroen С6 буквально прилипал к асфальтовому покрытию, и, кажется, не было силы, способной его раскачать. Он великолепен в движении. Впрочем, и на парковках Citroen не разочарует - внешний облик С6 притягивает многочисленные взгляды самых искушенных автовладельцев.
Честно говоря, придраться к нему по делу довольно трудно, но мы сумели. Ведь GPS-навигация с подробной картой России стала бестолковой, как только мы выехали из Московского региона, - видимо, нет корректирующих GPS-привязок к местности. Более того, алгоритм навигационной программы не анализировал отображение, так что в Костроме Citroen С6 неожиданно превратился в катер и глиссировал по водным просторам Волги. Однако даже сложная программа - вещь поправимая.

ПОНРАВИЛОСЬ

  • Превосходный дизайн
  • Отличная эргономика
  • Отменная шумоизоляция
  • Надежная работа парктроника
  • Двери без оконных рамок
  • Зеркало-хамелеон заднего вида
  • Аудиосистема JBL с 10 динамиками
  • SMS-сообщения через синтезатор речи
  • Электрический привод ручного тормоза
  • Автокорректировка направления фар
  • Спрятанный автоматический споллер
  • Пять звезд в EuroNCAP

    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Длинный передний свес
  • GPS-навигация за МКАДом
  • Ложные срабатывания LDWS
  • Бликующий дисплей компьютера
  • Типичный ключ-иммобилайзер

    МНЕНИЕ motowest.ru
    ОСОБЕННОСТИ Отлично
    ДИЗАЙН Отлично
    ДИНАМИКА Отлично
    ЭРГОНОМИКА Отлично
    ЦЕНА Высокая
    БАЙК.ОЦЕНКА
    глазами байкера

    Автор:  Алексей Набережный
  • Возврат к списку


    Праздники России

    БАЙК.НОВОСТИ   :  БАЙК.СТАТЬИ   :  БАЙК.ФОТО   :  БАЙК.ОБЩЕНИЕ   :  БАЙК.ЛИНКИ   :  БАЙК.ПРОЕКТ
    Copyright © 2007- Актуальные мотобайки - motowest.ru
    По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru