актуальные мотобайки








Поиск по сайту

Raptor 700R: к бою готов
motowest.ru > БАЙК.СТАТЬИ > МОТО.ОБЗОРЫ

 
29.04.2017

И вправду, вездеход походит на самую агрессивную особь в популяции динозавров - враждебная внешность, завидная устойчивость, дикое ускорение... Только падение метеорита японскому "Раптору" нипочем - в основании его пищевой пирамиды лежат нефтепродукты.

ТЮННИНГ НЕ НУЖЕН
Буквально по пальцам можно пересчитать серийные вездеходы, готовые прямо с конвейера состязаться в гонках ATV, и Raptor 700R – один из них.
Штатная подвеска справляется с любыми неровностями на пять баллов и при этом в затяжных поворотах никаких сюрпризов на скорости. Очень цепкие подножки позволяют опираться на них без риска соскользнуть. Широкий и прочный руль выдерживает навал гонщика после впечатляющих прыжков на трамплинах. Удобное сидение разрешает без труда менять позиции в поисках оптимального расположения центра масс на виражах. Взрывной мотор обладает системой электронного впрыска EFI и крутится до 9000 об./мин. Тормоза "Раптора" под стать динамическому потенциалу – встает, как вкопанный. Да и стоковая резина Dunlop не вызывает нареканий, обеспечивая уверенное ускорение и надежное торможение.

БОЛЬШЕ КУБИКОВ
Ключевой козырь квадроцикла Raptor 700R - одноцилиндровый двигатель Yamaha 686 куб. см. Агрегат подхватывает 4-колесную платформу с низких оборотов и безудержно ускоряет ее, пока не достигнет красной зоны тахометра, - только успевай рулить.
Оно и понятно: во-первых, ход поршня 84 мм дает динамичный разгон с самых низов в соответствии с хорошей кривой мощности. А во-вторых, в конструкции 2 впускных клапана, увеличивающих подачу топливной смеси в цилиндр, и 2 выпускных - все ради мощности.
Уменьшая вибрации одноцилиндрового двигателя, инженеры Yamaha усложнили мотор двумя балансирами, уравновешивающими вращающиеся и центробежные силы маховика. Но характерное дрожание все равно ощущается на подножках и сиденье.

ПОЛЕЗНЫЕ КУРСЫ
Согласись, без навыков управления вездеходом одного желания овладеть "Раптором" мало. И тут большой плюс Yamaha - пилотный проект Yamaha Riding Academy, где мотолюбители обучаются приемам вождения, причем абсолютно бесплатно.
Еще в прошлом году компания Yamaha Motor подготовила сертифицированных инструкторов YRA из числа сотрудников крупнейших дилеров техники Yamaha, так что записывайся на YRA-курсы безопасного управления квадроциклом. Прикупиэкипировку заранее, заполни анкету у официального представителя Yamaha в Москве (или Санкт-Петербурге) и для мастер-класса выбери себе вездеход с механической КПП, как у Raptor 700R.

ЕЩЕ КРУЖОЧЕК?
Проведя несколько часов в компании с Raptor 700R, мы ушли переполненные адреналином. Выходит, управлять пространством так же просто, как крутить ручку газа, вернее, нажимать рычажок акселератора Yamaha.
Руль квадроцикла очень отзывчив, а широкая колея позволяет контролировать ситуацию даже в юзе — изумительная устойчивость. Разумеется, смесь глины и снега на стадионе технических видов спорта «Крылатское» - не бетонка, но мы уверены: даже на асфальте опрокинуть "Раптор " в скоростном повороте - нетривиальная задача.
Что касается прыжков на трамплинах, заводские амортизаторы работают на высокую оценку. А с учетом оптимального распределения масс всей конструкции трудно представить невыполнимую задачу для спортивных подвесок Raptor.
Ищешь что-то бешеное? Спортивный вездеход подойдет и профессиональным гонщикам, и любителям кататься вокруг дачи. В любом случае с таким хищным дизайном всеобщего внимания не избежать, даже не надейся.

ПОНРАВИЛОСЬ

  • Агрессивный дизайн
  • Превосходная эргономика
  • Мощный мотор с инжектором
  • Передняя подвеска
  • Надежные тормоза
  • НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Отсутствие поворотников
  • Спартанская "панель приборов"
  • Тихий выхлоп на любителя
  • Изредка нечеткая работа КПП
  • МНЕНИЕ motowest.ru
    ОСОБЕННОСТИ Отлично
    ДИЗАЙН Отлично
    ДИНАМИКА Отлично
    ЭРГОНОМИКА Отлично
    ЦЕНА Высокая
    БАЙК.ОЦЕНКА
    произвольный тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YAMAHA Raptor 700R (2007 м.г., цена: 12700 долл.)
    ДВИГАТЕЛЬ РАЗМЕРЫ / МАССА
    Тип двигателя одноцилиндровый (4-х клапанный), SOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение Высота сиденья 815 мм
    Диаметр цилиндра 102 мм Сухая масса 180 кг
    Ход прошня 84 мм Снаряженная масса --
    Рабочий объем 686 куб. см Полезная нагрузка --
    Номинальная мощность 48 л.с. Объем бензобака 11 л
    Крутящий момент -- Резерв бензобака --
    Степень сжатия 9,2:1 Длина 1845 мм
    Система питания впрыск топлива EFI Высота 1130 мм
    Управление двигателем T.C.I Ширина 1170 мм
    Система пуска электростартер ХОДОВАЯ ЧАСТЬ / ТОРМОЗА
    Особенности -- Рама --
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАСХОД ТОПЛИВА Передняя подвеска --
    Максимальная скорость 120 км/ч Задняя подвеска --
    Время разгона до 100 км/ч -- Колесная база 1280 мм
    Расход на 100 км 7 л Колесные диски из алюминиевого сплава
    Топливо неэтилированный 95 Передний диск --
    ТРАНСМИССИЯ Задний диск --
    Привод заднего колеса цепной привод Передняя шина AT21 x 7-10
    Сцепление МКПП Задняя шина AT20 x 10-9
    Коробка передач 5 передач, реверс Передний тормоз два тормозных диска
    1-я передача -- Задний тормоз гидравлический дисковый
    2-я передача -- Антиблокировочная система нет
    3-я передача -- Особенности --

    Автор:  Алексей Набережный

    Возврат к списку


    Элемент 465 не найден.

    Праздники России

    БАЙК.НОВОСТИ   :  БАЙК.СТАТЬИ   :  БАЙК.ФОТО   :  БАЙК.ОБЩЕНИЕ   :  БАЙК.ЛИНКИ   :  БАЙК.ПРОЕКТ
    Copyright © 2007- Актуальные мотобайки - motowest.ru
    По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru