Часы работы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00 Субб – Вс с 10:00 до 20:00

Поиск по сайту:
Ваша корзина пуста

Московская обл. г. Одинцово, ул. Внуковская, д.11, торговый комплекс «АКОС»

Наш телефон:

8 (495) 222-61-54

Салон мототехники MOTOWEST
 

Ошибки, совершаемые при тюнинге


Мотоциклисты, скутеристы и владельцы квадроциклов по своей сущности являются свободными и независимыми людьми. Их выбор говорит сам за себя — мототехника, возможно, и уступает автомобилю по комфорту, однако ничто не сравнится с ощущениями свободы и адреналина от поездки на железном коне!

Будучи людьми открытыми и широкими, владельцы мотоциклов стремятся вложить в транспортное средство всю свою душу, сделать его уникальным и непохожим на остальные. Именно поэтому тюнинг мототехники практически неизбежен. Однако важно не перестараться и не допустить грубых ошибок, которые могут стать фатальными для мотоцикла.

В погоне за уникальностью, или Как не перегнуть палку?

Получить самого резвого железного коня — мечта любого байкера, однако в данном вопросе следует избегать ряда распространенных ошибок, о которых будет сказано ниже.

1. Карбюратор — размер имеет значение?

Одним из самых больших заблуждений являются размеры карбюраторов. Якобы, чем больше карбюратор, тем больше мощность транспортного средства. На самом деле на число лошадиных сил гораздо значительнее влияют параметры диффузора, но и здесь не все так однозначно.

Дело в том, что большие диффузоры способны дать повышенную мощность лишь на пике диапазона, однако на низких оборотах эластичность двигателя существенно падает. Таким образом, большой диффузор эффективен только на специальных гоночных трассах. В городских условиях, где двигатель мототехники находится в режиме максимальной мощности не более 5 % времени, гораздо важнее его эластичность на малых оборотах.

2. Фильтр низкого (нулевого) сопротивления (ФНС).

Именуемые в народе «гоночными» фильтры низкого сопротивления предназначены для очистки поступающего в двигатель воздуха, что значительно увеличивает его мощность. Всегда ли? Да, на гоночных мотоциклах такие фильтры присутствуют в обязательном порядке, однако выпускная система таких моделей не сравнима с обычными. В результате ФНС могут, наоборот, значительно снизить мощность мотора, уменьшив объем поступающего в него воздуха.

3. Выбор цилиндра: чем меньше колец, тем лучше?

Некоторые мотолюбители стремятся выбрать цилиндры с минимальным числом колец, а некоторые «умельцы» спиливают их самостоятельно и ровняют все неровности в картере. Таким образом, уменьшается сопротивление трения в поршне и возрастает мощность двигателя. Однако износ системы при таком сомнительном «тюнинге» окажется катастрофическим. «Навороченные» байки с алюминиевой поршневой и спиленными кольцами прослужат вам максимум неделю.

Существует еще множество способов сомнительного увеличения мощности байка, однако для настоящего и качественного тюнинга следует обращаться в проверенные мастерские и техцентры.